Не только крупные компании, но и совсем небольшие участники различных сфер бизнеса задумываются над обеспечением своих сотрудников полноценным питанием прямо на предприятии. Как показывает практика, подобный подход позволяет значительно улучшить психологическую атмосферу внутри коллектива и повышает его работоспособность. С организацией столовой на предприятии поможет компания «Аврора Кейтеринг Групп». Для этого позвоните по телефону +7 (812) 309-48-85 или воспользуйтесь формой заказа онлайн.
МЕНЮ
от 160 руб. на человека
Вес | ПЕРВОЕ БЛЮДО |
250 | «Боб-Чорба» с говядиной |
250 | Суп-пюре из цветной капусты |
ОСНОВНОЕ БЛЮДО | |
90 | Куриное филе запеченное сыром и майонезом |
50/75 | Фрикасе из куриного филе |
90 | Котлета «Мясная» |
150 | Котлетки морковные |
ГАРНИРЫ | |
150 | Рагу овощное с томатом |
150 | Рис отварной |
150 | Макароны |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ГАРНИР | |
50 | Салат «Витаминный» б/к капуста, морковь, яблоко |
Правильная организация столовой на предприятии
Чтобы построить такой слаженный и многогранный механизм, как столовая на предприятии, необходимо обладать серьезным опытом работы в данной сфере и достаточными организаторскими навыками. Именно поэтому лучший выход из ситуации — поручить решение вопроса профессионалам своего дела — компании «Аврора Кейтеринг Групп». | ||
Для нас грамотная организация столовой на предприятии — это комплексная услуга, позволяющая каждому клиенту получить достойное решение в области обеспечения качественным питанием своих сотрудников, которые по достоинству оценят заботу со стороны своего руководства. |
Столовая на предприятии: возможные варианты
Для того чтобы гарантировать заказчикам достаточную широту выбора, «Аврора Кейтеринг Групп» предлагает два варианта, на основе которых возможна организация столовой на любом предприятии:
- столовая, работающая по принципу полного цикла. Данный вариант сотрудничества включает следующий перечень услуг:
- проведение адаптационных работ над помещением клиента (ремонт, разработка дизайна, получение необходимых свидетельств и разрешений для полноценного функционирования столовой);
- проведение закупочных мероприятий, нацеленных на приобретение посуды и оборудования с последующей его установкой;
- наем обслуживающего персонала;
- обработка закупаемых продуктов и приготовление блюд согласно утвержденному меню;
- обслуживание сотрудников компании и уборка помещения. Данному пункту уделяется особое внимание, поскольку любая современная столовая на предприятии должна отвечать действующим санитарным нормам.
- столовая, работающая по принципу неполного цикла. По большей части, организация такой столовой мало чем отличается от предыдущего варианта. Ключевое различие заключается лишь в том, что столовая подобного типа на предприятии использует полуфабрикаты, приготовленные на производственных мощностях «Аврора Кейтеринг Групп», готовые блюда и салаты. По качеству обслуживания и набору входящих услуг данная столовая идентична полному циклу работы.